Любая торговая марка хочет продвинуться на рынке, увеличить сбыт своих товаров, сделать их популярными и востребованными. Мы поможем вам продвинуть ваш товар на рынке. Для того, чтобы продвинуть товар на рынке обязательным пунктом является составление стратегии продвижения товара. Стратегия продвижения товара позволяет определить основные цели и задачи, которые нужно выполнить, а также обозначить способы их достижения. Наши специалисты-профессионалы разработают подробную стратегию продвижения вашего товара на рынок. В основе этой стратегии будет лежать всесторонний ситуационный анализ, который позволит выявить конкурентные преимущества у вашего товара, обозначит структуру рынка, принципы ценообразования. Также, при составлении стратегии продвижения, будут определены возможности конкурентов, проанализированы сильные и слабые стороны вашей компании, отношения компании с клиентами. Таким образом, всесторонний анализ учитывает все детали будущего продвижения и существующей ситуации на рынке. Грамотно составленная стратегия продвижения товара на рынок позволит нам прогнозировать будущее развитие, с учетом особенностей рынка и ресурсов вашей компании. Также можно оценить возможные рыночные риски, определить свободные ниши рынка и пути проникновения на уже занятые. Одним из важнейших этапов стратегии продвижения является разработка рекламной кампании. Сама стратегия пишется на длительный срок и интерактивно корректируется в зависимости от различных обстоятельств. Вся концепция продвижения товара основывается на необычных, свежих и креативных идеях, которые могут удивить и заинтересовать покупателя. Разработка программы продвижения товара состоит из следующих этапов: • выбор способа продвижения товара. Он основывается на 4-х факторах: размер целевого рынка, его особенности, вид товара и размер выделенного бюджета. При большом размере целевого рынка эффективнее использовать рекламу, если же потребителей немного и они проживают недалеко друг от друга, то более успешными являются личные продажи. Важно также определиться с теми расходами, которые вы готовы понести для продвижения вашего товара, от этого будет зависеть и способ продвижения. • постановка целей продвижения - стимулирование спроса и улучшение имиджа компании. Основными целями продвижения товара являются: - информирование потенциальных покупателей о вашем товаре, о его достоинствах, его назначении и цене. - создание у покупателей положительного отношения к товару, убеждение клиентов в том, что ваш товар лучше, чем у конкурентов, а также побуждение купить его снова. - напоминание о вашей фирме, о предлагаемых вами товарах, о характеристиках, улучшениях и достоинствах товара. Мы поможем вам определиться с целями продвижения вашего товара на рынок. • определение целевой аудитории - группы покупателей, которым вы адресуете свои сообщения. Если потребителями ваших товаров является несколько групп потребителей, то для каждой группы готовится отдельное информационное послание с учетом пожеланий и потребностей именно этой группы. Наши специалисты составят необходимые послания для каждой из групп потребителей. • определение содержания рекламного сообщения, соответствующего целям продвижения, особенностям вашего товара. Здесь же происходит и формулирование уникального торгового предложения, которое заинтересует ваших потенциальных покупателей, в котором будут указаны основные достоинства товара, его преимущества перед конкурентами. ▪ расчет бюджета расходов на продвижение товара. • составление собственно программы продвижения, т.е. инструментов продвижения, которые будут использоваться нашей компанией. ▪ проведение анализа продвижения товара на рынке, внесение необходимых изменений для стимулирования продвижения товара. Особое внимание наши специалисты уделяют составлению плана продвижения товара. В этот план входит перечень инструментов продвижения, которые мы планируем использовать при продвижении вашего товара. Сюда относятся: - реклама - неличное представление товаров, оплачиваемое заказчиком. Реклама – это самый эффективный способ информирования очень большого числа потенциальных потребителей о вашем товаре, его особенностях. Основными средствами рекламы являются: печатная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на телевидении и радио, почтовая. Для рекламирования вашего товара будет подобран тот вид рекламы, который будет наиболее эффективен. Например, особенностью рекламы промышленных товаров является то, что она рассчитана на ограниченное количество потенциальных клиентов, поэтому наиболее эффективной будет реклама в специализированных изданиях и передачах. - связи с общественностью (public relations) для формирования положительного имиджа фирмы и ее товаров в глазах общественности. Для этого публикуются пресс-релизы, проводятся встречи с журналистами, выставки и презентации новых товаров, организуются экскурсии по производству. - личные продажи, предполагающие прямое устное представление товара покупателю, беседа с ним с целью дальнейшей продажи. Личные продажи наиболее эффективны, если ваш товар имеет высокую цену. - стимулирование продажи товаров путем проведения выставок, конкурсов с призами, розыгрышей, предоставления купонов, скидок, раздача рекламных буклетов и сувениров. Таким образом, сегодня любая торговая марка, которая хочет достичь успеха на рынке, обязательно должна иметь план продвижения товара на рынок. Стратегия также должна быть в случае, если деловая репутация вашей фирмы подорвана, если покупатель сомневается в целесообразности цены на товар. В нашей компании работают профессионалы, которые разработают стратегию продвижения вашего товара на рынок состоящую из точных маркетинговых исследований, уникальной и неповторимой общей идеи всей концепции, а также знания рекламных технологий. Обращайтесь к нам, и вы не пожалеете!
|